Аудит сайта — все, что вам нужно знать об этом в Москве

аудит сайта

Вы когда-нибудь задумывались об анализе веб-сайта вашей компании? Интересно ли вам, как работает ваш сайт, в чем его недостатки и почему нет продаж? Сегодня расскажем вам, что такое аудит сайта и почему его нужно проводить.

Что такое аудит сайта

У аудита одна цель — тщательно проанализировать сайт. Такой анализ должен учитывать элементы, которые имеют прямое и косвенное влияние, например, на позиционирование веб-сайта. Опрос чаще всего касается домашней страницы и ее наиболее важных категорий. Осмотр площадки можно проводить с разных сторон.

Зачем компании нужен аудит сайта

зачем нужен аудит

Аудит веб-сайта всегда будет ценным советом для владельца или лиц, принимающих решения в компании. В каких ситуациях он необходим прежде всего:

  • сразу после создания нового сайта; 
  • когда необходимо заняться продвижением компании, которая ранее не продвигалась;
  • когда нужно проанализировать деятельность текущего подрядчика. 

На самом деле, провести аудит никогда не поздно, ведь именно эта процедура позволит объективно взглянуть на функционал сайта и проанализировать его эффективность.

Виды аудитов и какой из них выбрать

Чтобы принять такое решение, стоит узнать, что предлагает данный аудит и какие данные он анализирует. В BBS Studio мы предлагаем следующие виды аудита.

SEO АУДИТ

Для кого нужен SEO-аудит сайта? Для каждой компании, у которой есть веб-сайт, и которая хочет, чтобы ее было видно в обычных результатах поиска. SEO-аудит поможет снизить показатель отказов, оценить фактическое состояние сайта в контексте планирования маркетингового бюджета и повысить конкурентоспособность сайта. 

seo-аудит

Что мы проверяем? 

  • Делаем упор на индексацию и общение с роботами — анализируем, индексируются ли соответствующие ресурсы, проверяем ошибки и статистику. 
  • Анализируем видимость выбранных фраз, ориентируемся на бренд, сезонность сайта, скорость или его безопасность. Аудит с точки зрения SEO очень важен, он дает много возможностей и прежде всего позволяет улучшить юзабилити и скорость работы сайта.

UX-АУДИТ

UX-аудит позволяет анализировать опыт пользователей при использовании веб-сайта компании. Это очень важный отчет для оценки удобства использования веб-сайта. UX-аудит включает в себя анализ доверия к сайту, представление информации о продуктах и ​​услугах, основные призывы к действию. Специалист проверяет, может ли пользователь быстро распознать, какие продукты и услуги предлагает данная компания, и находит среди прочего ее регистрационные данные. 

ux-аудит

Анализируются кнопки CTA (call-to-action), качество и оформление фото товаров, навигация, верстка. В случае с интернет-магазинами мы ориентируемся на процесс покупки. Аудит UX проверяет отзывчивость веб-сайта, его прозрачность и согласованность, а также его адаптацию к отрасли и тенденциям.

АУДИТ PPC-АККАУНТА

Этот аудит посвящен каждой компании, у которой есть аккаунт рекламы и которая ведет рекламную деятельность. Аудит включает в себя в том числе анализ правильности выбора рекламных инструментов для реализации маркетинговых целей, проверку правильности настроек аккаунта Google Ads или Яндекс.Директ и размера бюджета с точки зрения потенциала кампании. 

аудит ppc-аккаунта

Наши специалисты анализируют действия по оптимизации с точки зрения достижения поставленных целей и правильности действий в области ремаркетинговых кампаний. Аудит PPC-кампаний позволит проверить качество рекламы и эффективность продаж. Результатом аудита является документ, который поможет собственнику компании оценить качество проводимых мероприятий и укажет положения, устранение которых должно обеспечить лучшую реализацию рекламных целей.

SEO-АУДИТ КОНКУРЕНТОВ

Такой аудит предназначен для каждой компании, которая хочет быть хорошо заметной в органических результатах поиска на фоне своих конкурентов. Аудит включает в себя анализ, сравнивающий видимость, скорость страницы, позицию ключевого слова, оценку качества социальных сетей и рекламы. SEO-аудит конкурентов помогает выявить ваши проблемные места и улучшить их, а также перенять положительные меры.

Когда начать — ставка на UX-аудит

Все еще решаете, с какого аудита начать? UX-аудит станет хорошей отправной точкой. Вы проверите, есть ли у вашего сайта потенциал, как на него реагируют пользователи и узнаете, какие изменения стоит внести. 

UX-аудит можно подготовить на каждом этапе бизнеса — неважно, сменили ли вы сайт только что или управляете интернет-магазином и хотите проанализировать, правильно ли представлены ваши товары. А, может, хотите проверить работоспособность сайта? UX-аудит во всех этих случаях — прекрасное решение!

В нашей студии мы предлагаем бесплатные аудиты веб-сайтов перед началом совместного сотрудничества. Обращайтесь к нам и оставляйте заявку на нашем сайте или по номеру телефона +7 473 203 09 26.

вернуться в Блог
Читайте также:
Таргетированная реклама: что это простыми словами
Таргетированная реклама — что это, для кого и зачем.
Как сделать карту сайта — подробный гайд вебмастеру
Все, что нужно знать о файле Sitemap для эффективного продвижения
Как писать хорошие статьи и тексты для SEO?
Рассмотрим основные признаки хорошего текста для эффективного SEO-продвижения.