Контекстная реклама Яндекс от А до Я

yandex

Контекстная реклама Яндекс.Директ – представляет собой один из наиболее несложных и доступных инструментов для увеличения продаж.

По статистике, ежемесячно объявления сети Яндекс демонстрируются около 60 миллионам человек, а это более 90% от суммарной аудитории Рунета.

Более того, этот вид рекламы захватывает самый платежеспособный сегмент пользователей, целевую аудиторию, по-настоящему заинтересованную в покупке конкретного вида продукта или услуги. Это объясняется тем, что реклама демонстрируется пользователю как раз в тот период, когда он проявил внимание к товару и, наверняка, готов к его приобретению.

Контекстная реклама Яндекс.Директ бывает поисковой и тематической.

Поисковая демонстрируется собственно в результатах поиска. На странице результатов в качестве ответной реакции на запрос интернет-пользователя демонстрируется соответствующее объявление.

Тематическая в свою очередь демонстрируется на интернет-ресурсах, составляющих партнерскую сеть рекламных сетей (в данном случае РСЯ). Если тема рекламы соответствует потребностям пользователя – он видит объявление на посещенном сайте. В рекламную сеть Яндекса входят как самые крупные поисковые партнеры (lenta.ru, rambler, mail.ru, avito.ru), так и разнообразные тематические ресурсы (Кинопоиск, afisha.ru).

На тематических ресурсах реклама демонстрируется в том случае, если указанные ключевики соответствуют тематике сайта-партнера РСЯ или же в том случае, если посетитель раньше интересовался тематикой. Объявления демонстрируются в качестве дополнительной информации к основному содержанию страниц, изучаемых посетителем. Хотя пользователь и не вносит напрямую запрос, объявление, которое ему показывается в любом случае находятся в области его интересов.

Контекстная реклама Яндекс – это ёмкие и информативные объявления о коммерческой продукции или услугах.

Настройка контекстной рекламы

На первый взгляд настройка контекстной рекламы кажется абсолютно несложным и доступным каждому действием. И правда, что сложного в составлении объявления или подборе подходящих ключей?

Но на деле неопытные пользователи обычно получают лишь слив рекламного бюджета впустую. Чтобы не попасть в эту ловушку, необходимо изучить тонкости настройки контекстной рекламы самому, либо доверить это профессионалам.

Для того, чтобы контекстная реклама была эффективной, перед запуском необходимо осуществить следующие шаги:

  1. Подбор ключевых слов.

Необходимо использовать запросы, которые точно характеризуют товар или услугу и избегать широкого спектра понятий. Для примера рассмотрим такие ключи, как “купить частный дом” и “купить частный дом в Омске”. В первом случае на сайт будут переходить люди, которые интересуются покупкой жилья в любом городе. Во втором же, на ваш сайт перейдут исключительно те люди, которые заинтересованы покупкой дома в конкретном городе.

  1. Анализ контекстной рекламы конкурентов.

Здесь необходимо выделить общие характеристики рекламных текстов конкурентов, проанализировать их достоинства и недостатки.

  1. Ознакомление с правилами сервисов контекстной рекламы.

Среди них: соблюдение количества символов в заголовке объявления и в его тексте, запрет на размещение таких контактных данных как телефон или E-mail, соблюдение правила русского языка, запрет на использование названия торговых марок и т.д.

  1. Составление “убойного ”заголовка объявления.

Он должен привлекать внимание, ведь именно от заголовка зависит, прочтет объявление человек или нет.

  1. Составление текста объявления.

Здесь необходимо учесть следующие принципы:

  • описание главных преимуществ продукта;
  • лаконичность и конкретность текста;
  • информация о спецпредложениях (акции, скидки);
  • использование слов, привлекающих внимание (распродажа, недорого, бесплатно);
  • использование в тексте объявления ключевых запросов;
  • демонстрация цены продукта;
  • эмоциональная окраска текста и побуждение к действию.
  1. Подбор целевых страниц сайта. Важно, чтобы пользователь сразу же попадал на интересующую его страницу сайта.
  2. Настройка таргетинга
  3. Запуск.

Ведение контекстной рекламы

Услуга настройки и ведения контекстной рекламной кампании обычно оказывается комплексно. Но многие считают, что настройки вполне хватит, а далее объявления будут приносить деньги сами по себе.

И правда, при грамотно настроенной рекламной кампании обнаруживается рост продаж уже в первые дни. Однако такой успех часто совершенно не стабилен. В особенности это касается сегмента сезонной продукции. В качестве примера можно рассмотреть кампанию по доставке цветов. После настройки все может пойти прекрасно. Продажи в первую неделю подскочили вверх, что еще нужно? Но вот продажи падают. Что могло это спровоцировать?

Оказывается, наступило 8 марта и местные продавцы цветов основательно к этому подготовились и тоже заказали контекст, за счет чего увеличилась конкуренция, соответственно, возросла стоимость клика.

Заказчик рекламы не предусмотрел этого фактора, не скорректировал ставки и отдал клиентов более дальновидным конкурентам. Осознав ошибку, он её исправил, однако не учел, что простые, повседневные объявления для реализации цветов абсолютно не подходят к праздничным дням. А значит, необходимо составлять рекламные тексты заново.

Кроме ситуации рассмотренной в примере, негативно влиять на стабильность работы рекламной кампании могут «неработающие» ключевые слова или те, что «сливают» бюджетные деньги. За такими ключевиками необходимо следить, удаляя их по мере необходимости. Это еще одна тонкость такой работы, как ведение контекстной рекламы.

При условии грамотного ведения, рекламная кампания способна принести гораздо более внушительную выгоду, чем в случае, если она останется без квалифицированного наблюдения. По этой причине, рекомендуется заказывать профессиональную настройку и ведение рекламной кампании Яндекс как комплексную услугу.

Заказать настройку и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ у нашего агентства можно на этой странице.

вернуться в Блог
Читайте также:
Реклама через Facebook — почему стоит обратить внимание
Возможности рекламных кампаний через инструменты Facebook
SEO-оптимизация сайта — выгодно и эффективно
Рассмотрим основные моменты технической SEO-оптимизации сайта
Телеграм для бизнеса или как продавать через смартфон
Особенности продвижения бизнеса с помощью инструментов в Telegram