Реклама через Facebook — почему стоит обратить внимание

Социальная сеть Facebook входит в топ-5 наиболее посещаемых сайтов в мире. В июне 2017 года количество зарегистрированных пользователей здесь превысило 2 миллиарда человек. На сегодняшний день в FB зарегистрирован каждый 11 житель нашей планеты. По показателям посещаемости и просмотров, Фейсбук занимает второе место в США, сразу после Google и опережает Youtube.

Эти факты говорят о том, что Facebook стал глобальным международным средством коммуникации и досуга. В то же время – это выгоднейшая площадка для продвижения бизнеса. Запустив рекламу на этом сайте, вы обеспечиваете огромный охват аудитории. Так как пользователи соцсетей ведут себя более активно, чем посетители обычных сайтов, реклама через facebook эффективна с точки зрения получения кликов и обратной связи.

Рассмотрим основные разновидности рекламы, возможные в фейсбук.

  1. Таргет.

Таргетированная реклама в FB представляет собой показ объявлений пользователям в новостной ленте или на странице их личных аккаунтов. Данная разновидность рекламы позволяет адресно доставлять информацию пользователю. Инструмент будет работать наиболее эффективно, если вы хорошо изучите целевую аудиторию вашего бизнеса.
При настройке кампании вам необходимо будет заполнить такую информацию о ЦА, как ГЕО, пол, интересы, образование, демография и другие данные. Чем точнее будет данная информация, тем успешнее и эффективнее будет эта реклама через facebook.

  1. Ретаргетинг.

Возможность запустить рекламу на Facebook еще более высокой персонализации. Ретаргетинг в Facebook – это показ рекламы людям, которые уже ознакомились с вашей рекламой и сделали полезное для Вас действие, а именно: перешли на сайт, или же посмотрели видео, просмотрели нужную страницу, но еще не сделали покупки. 

  1. Реклама в сообществах, на страницах пользователей или на публичных страницах.

Подобрав популярную страницу с высокой посещаемостью вашей целевой аудитории, Вы сможете привлечь эту самую аудиторию, ознакомить ее со своим продуктом или добиться других похожих целей.

  1. Обмен постами

Еще один из вариантов рекламы через facebook  обмен постами с сообществами тематики, схожей с Вашей. Данный способ самый недорогой, а иногда он и вовсе бесплатен.

Facebook реклама в Инстаграм

С 2012 года Инстаграм принадлежит Фейсбуку. На сегодняшний день алгоритмы этих соцсетей очень схожи, хоть и не совсем идентичны. Аудитория русскоязычного сегмента Фейсбук составляет 32 млн. человек, Инстаграма – 69 млн. Обе площадки обладают мощными инструментами для продвижения бизнеса. Для организации рекламы в Инстаграм через facebook лучше всего подойдет бизнес-страница. В отличие от личного аккаунта, такую фейсбук-страницу можно назвать именем Вашего бренда. Кроме того здесь можно создать каталог товаров и впоследствии связать его с сайтом и Инстаграм.

Продвижение бизнеса с помощью связки «Instagram-Facebook» позволяет:

  • запускать рекламные объявления в ленте новостей Фейсбука и Инстаграма (причем рекламироваться в Инстаграме вы сможете и без аккаунта);
  • прикреплять товары из каталога к публикациям;
  • отслеживать статистику по записям и запланировать публикации;
  • настроить чат-ботов для автоматизации сообщений;
  • собирать активную аудиторию для поиска похожих на них людей и показа им рекламы;
  • анализировать статистику по аудитории и публикациям;
  • добавить кнопки целевых действий и отметку геолокации.

В целом, связка «реклама Facebook-Инстаграм» позволяет осуществить такие принципиально важные цели, как:

  1. Значительное повышение узнаваемости бренда;
  2. Увеличение охвата аудитории;
  3. Рост трафика и значительное увеличение числа конверсий.

Инструмент аналитики Facebook pixel

Как оптимизировать сайт, повысить конверсии и увеличить прибыль с помощью фейсбука? В этом Вам поможет Facebook Pixel – инструмент для оптимизации рекламы, настроек ретаргетинга и отслеживания целей.

Этот инструмент позволяет отслеживать поведение людей, пришедших на Ваш ресурс из рекламных объявлений в Facebook. С его помощью можно отслеживать макроконверсии, микроконверсии, просмотр определенной страницы или выполнение определенного действия, а также можно собирать списки аудиторий для следующих рекламных кампаний.

К главным целям Facebook Pixel относятся:

  1. Фиксация каждой конверсии, их отслеживание и оптимизация;
  2. Организация ретаргетинга и сбора целевой аудитории;
  3. Динамическая реклама продукции.

С помощь данного инструмента Вы узнаете, кто и как совершал покупки на вашем сайте, сможете нацеливать рекламу на этот сегмент аудитории. При этом Facebook сам оптимизирует стоимость размещения и конверсии.

Таким образом, уверенно можно сказать, что реклама facebook – актуальный и выгодный инструмент для бизнеса. Наибольшую выгоду он, как и любой другой инструмент, способен принести в случае, если будет находиться в руках профессионалов.

Наше агентство предоставляет такую услугу, однако ее эффективность и рентабельность будет зависеть от вашего интернет-ресурса и ниши. Поэтому для наиболее эффективного продвижения, мы рекомендуем рекламу через Facebook как часть комплексного маркетинга для вашего бизнеса.

вернуться в Блог
Читайте также:
Реклама через Facebook — почему стоит обратить внимание
Возможности рекламных кампаний через инструменты Facebook
SEO-оптимизация сайта — выгодно и эффективно
Рассмотрим основные моменты технической SEO-оптимизации сайта
Телеграм для бизнеса или как продавать через смартфон
Особенности продвижения бизнеса с помощью инструментов в Telegram