Эффективное продвижение ВКонтакте

Ежемесячно социальная сеть ВКонтакте посещается сотней миллионов человек. Данная площадка уникальна, её пользу для осуществления разнообразных бизнес-задач трудно переоценить.

Продвижение ВКонтакте осуществляется следующими основными путями:

  1. Создание страницы человека (личный аккаунт). Используется для раскрутки имени в качестве бренда.
  2. Создание сообщества (группы). Подходит для интернет-магазинов, продвижения разнообразных видов бизнеса.
  3. Публичная бизнес-страница.
  4. Мероприятия (продвижение концертов, тренингов, семинаров, лекций).

Наиболее эффективными инструментами здесь являются сообщество и публичная страница. Главное отличие группы от публичной страницы состоит в вовлеченности аудитории. В сообществе пользователи могут оставлять комментарии, задавать вопросы и общаться между собой.

Кроме того, группа открывает больше возможностей оформления. Здесь можно использовать wiki разметку, которая улучшает восприятие контента пользователем, мотивирует на необходимые действия, подписки, позволяет создавать сколь угодно сложную систему навигации и имеет множество других преимуществ.

Таким образом, сообщество является предпочтительнее для того, чтобы осуществить продвижение ВКонтакте. Рассмотрим этот способ более подробно.

Оформление группы вконтакте

Внешний вид сообщества Вконтакте должен быть выполнен не только эстетично, но также функционально и удобно. Правильно выполненный дизайн сообщества поможет решать задачи маркетинга, группа будет приводить платежеспособную и покупающую аудиторию, которая останется с брендом надолго.

 Оформление группы ВКонтакте состоит из ряда обязательных этапов:

  1. Создание обложки.

Обложка – один из важных инструментов оформления сообщества и его продвижения. Запоминающееся изображение играет роль главного промо фирмы, информирует, влияет на имидж и призывает к выполнению целевого действия.

В числе прочего здесь размещают такие данные:

  • название;
  • логотип;
  • слоган;
  • контактные данные;
  • акции, скидки, призывы к действию.

Недавно ВКонтакте появился такой функционал, как динамические обложки сообществ. С их помощью можно, например, вывести на обложку нужного подписчика, комментатора, настроить смену фонов, добавить виджеты погоды. Таким путем оформление группы ВКонтакте можно сделать интересным и разнообразным.

  1. Загрузка аватара, выбор миниатюры, составление описания сообщества.
  1. Разработка меню.

Меню позволяет людям быстрее находить нужную им информацию. Каждый элемент сообщества сегодня создается с помощью Вики-разметки. Она позволяет создавать страницы внутри ВК так, как на полноценном веб-сайте.

  1. Размещение товаров.

Здесь обычно помещаются самые популярные и наиболее покупаемые товары и услуги в одном стиле.

  1. Постинг уникального и качественного контента.

Продвижение группы ВКонтакте. Наиболее эффективные методы

Существуют несколько методов продвижения – черные, серые и белые.

Такие действия, как массфоловинг, спам в личные сообщения, использование сервисов накрутки, относят к черным и серым.

Несколько лет назад, в условиях низкого уровня банов, они еще довольно неплохо справлялись с задачей увеличения числа подписчиков группы. Однако, практическая польза от этого в любом случае минимальна. Да, с помощью сервиса накрутки вы увеличите количество подписчиков в группе. Но ни один из них скорее всего не станет вашим клиентом, не сделает покупку, не пригласит друзей и даже не сделает репост.

В 2019 году не остается альтернативы белым методам продвижения группы ВКонтакте.  

К ним относятся:

  1. Регулярный постинг и сторителлинг.

В группе обязательно следует выкладывать уникальный и интересный материал. В сторителлинге можно поочередно выкладывать фото и видео, тем самым заинтересовав, но не перегрузив посетителей текстовой информацией.

  1. Создание историй.

Истории хорошо вовлекают аудиторию, поскольку каждый новый кадр интригует и увлекает подписчиков.

  1. Хештеги.

Они способствуют увеличению охвата пользовательской аудитории, существенно помогают в повышении узнаваемости бренда, привлекают к сообществу или группе внимание непосредственно целевых пользователей.

  1. Реклама в смежных сообществах.

Взаимная реклама – простой и эффективный инструмент. Смысл здесь заключается в обоюдовыгодном использовании интернет-ресурсов для продвижения товаров и услуг, повышения узнаваемости брендов партнеров. Обеспечивают увеличение продаж, прирост целевых подписчиков, при этом стоимость такой рекламы минимальна.

  1. Конкурсы.

Обеспечивают естественное продвижение группы ВКонтакте. Стимулируют активность уже вовлеченных пользователей и прирост новых.

На этом все, правильно используя эти инструменты и советы, вы сможете обеспечить рост подписчиков вашей группы ВКонтакте. Если же Вам необходимо профессиональное и комплексное продвижение ВКонтакте, наша компания готова предоставить эту услугу. Подробно ознакомиться с планом работ и узнать стоимость можно на ее странице.

вернуться в Блог
Читайте также:
Реклама через Facebook — почему стоит обратить внимание
Возможности рекламных кампаний через инструменты Facebook
SEO-оптимизация сайта — выгодно и эффективно
Рассмотрим основные моменты технической SEO-оптимизации сайта
Телеграм для бизнеса или как продавать через смартфон
Особенности продвижения бизнеса с помощью инструментов в Telegram