I D E A L   B U S I N E S S   M O D E L
F I E L D S H O P
Полный анализ проблем бизнеса за 48 часов!

Наши клиенты после проведения FieldShop:

48%

увеличили товарооборот на 100%

29%

увеличили товарооборот на 250%

23%

увеличили товарооборот на 500%+

подробнее

FieldShop - специальный инструмент анализа бизнеса от компании BBS

FieldShop - это инновационный инструмент от компании Business Boom Studio для вашего продукта или бизнеса. Услуга представляет собой выездную сессию, проводимую командой 2-3 наших специалистов - экономистом, маркетологом и аналитиком - с целью глубокого изучения вашего бизнеса. В ходе FieldShop мы проведем анализ основных маркетинговых и экономических параметров, выполним корректировку товарной стратегии и составим подробную карту вашего целевого клиента - Customer Journey Map.
Почему мы?
Наша компания имеет опыт в сфере B2B-аналитики уже более 5 лет. Нами проведено более более 18 анализов FieldShop, после внедрения рекомендаций из которых у крупных компаний увеличился оборот в 1,5-3 раза, а у мелких и начинающих - в 5 и более раз.
Как это работает?
Наша команда профессионалов в сотрудничестве с вашими менеджерами в течение 2-3 дней собирает информацию о вашем бизнесе и продукте, после чего составляет рекомендации по экономическому и маркетинговому направлениям, а также Customer Journey Map.
Что Вы получите в итоге?
После двухдневного проведения FieldShop вы получаете готовые идеи по стратегии, маркетингу, оптимизации себестоимости и продвижению вашего бизнеса, продукта или услуги. Экономический анализ позволит вам увидеть и устранить проблемы в структуре производства и/или процессах оказания услуг, востребованности и окупаемости продукта. Маркетинговый анализ определит KPI ваших текущих рекламных кампаний, а также задаст векторы направлений для роста вашей популярности и увеличения охвата аудитории. Конкурентный анализ позволит вам более четко понимать ваше положение на рынке, а также объем доли рынка, который можно занять. А Customer Journey Map даст вам подробное представление о вашем целевом клиенте, его потребностях, желаниях и болях на всех этапах его взаимодействия с вашими товарами или услугами.

Инструменты FieldShop

экономический анализ
Экономический анализ

Построение и аналитика ТЭО (технико-экономического обоснования)

Анализ структуры себестоимости

Построение системы управления себестоимостью

Построение эффективной системы перераспределение затрат

Методика синтеза ценообразования с учетом параметров себестоимости и рыночных показателей аналогов

маркетеинговый анализ
Маркетинговый анализ

Мониторинг и анализ рынка конкурентов, продуктов, бренда

Разработка ассортиментной политики

Мониторинг эффективности продаж по группам товаров и целевой аудитории

Отчетность по эффективности привлекаемых каналов продвижения

Прогнозирование динамики роста/падения реализации продукции.

Customer Journey Map
Customer Journey Map
Формирование
потребностей
Поиск
решений
Сбор
информации
Первичное
ознакомление
Приобретение
Использование
Положительное
впечатление
Рекомендации
Работа с
отказниками
Работа с
негативом
Построение
системы
лояльности
нет
нет
нет
да
Воронка продаж

Customer Journey Map — это визуализация пути покупателя. Она отображает этапы, которые проходит клиент, и какие эмоции при этом испытывает, точки взаимодействия с брендом и сложности, которые не позволяют ему достигать своих целей.

С помощью карты проявляются основные страхи и ожидания клиентов. Это главное отличие CJM от воронки продаж, в которой компания рисует линейное движение потребителя к продукту без обходных путей.

Чтобы составить карту, необходимо проследить за поведением клиента во всех точках пересечения с компанией. Для эффективного проведения FieldShop и хорошего анализа нужно собрать достаточно информации о покупателе и самом продукте, а затем правильно зафиксировать её на карте.

Позволяет понять поведение и мышление клиента в вашей нише

Выявляет боли покупателя в его взаимодействии с вами

Точечно указывает на ошибки вашего механизма продаж

Дает информацию по улучшению качества продукции

Уменьшает затраты на маркетинг путем возврата холодных клиентов

Для чего нужен анализ FieldShop?

Вы на старте
Для старта

Вы находитесь на старте запуска своего продукта. У вас есть понимание, для кого этот продукт и как он будет работать. Вы располагаете рядом гипотез по его продвижению, и рядом сомнений. Вам нужна профессиональная помощь в выборе стартовых стратегий и инструментов.

Вы упёрлись в потолок
Для роста

Ваш бизнес работает и приносит прибыль, однако его показатели давно не растут. Вы применяете современные маркетинговые и аналитические инструменты, но не хватает идеи, которая сможет вывести ваш бизнес на принципиально новый уровень.

Показатели летят вниз
Для выхода из кризиса

Ваши ключевые показатели стремительно падают. Вся ваша бизнес-модель находится в стагнации. Вас посещают мысли о закрытии компании или смене деятельности. Необходимо срочно найти причины и предложить инструменты для решения проблемы.

От проведения FieldShop и роста бизнеса вас отделяют 4 этапа:
  • 1
    Согласование и подготовка
  • 2
    День 1-й
  • 3
    Дни 2-3
  • 4
    Отчеты и акты
Проводим ознакомление с вашим бизнесом, нишей, продукцией. Выясняем востребованность и уровень конкурентов.
Совместно с вашими менеджерами определяемся с параметрами и форматом проведения FieldShop. Выбираем даты.
Согласовываем и заключаем контракт.
Команда FieldShop состоящая из 2-3 человек, принимает от ваших менеджеров (руководителей, собственников), необходимые показатели.
Проводится двухсторонний брифинг состоящий из множества вопросов и ответов.
Корректируем первоначальное задание и составляем блиц-аналитику. В ходе данной дискуссии формируется полное понимание целей и задач.
Подробно декларируем возможности FieldShop, рассказываем об успешном внедрении и потенциальных преимуществах.
В зависимости от поставленных целей и задач, а так же от массива данных, мы проводим семинар для ваших менеджеров.
Проводим презентацию полученных данных, отвечаем на все ваши вопросы, рассказываем о позитивных и негативных тенденциях.
Даем необходимые рекомендации, указываем на ключевые параметры и выстраиваем идеальную бизнес модель для успешного развития вашей компании.
Готовим отчеты и аналитические данные вашего бизнеса.
Передаем ответственным лицам весь документооборот, составленный в ходе проведения FieldShop.
Обсуждаем перспективы возможного дальнейшего сотрудничества в сфере PR-менеджмента и консалтинга, SEO и SMM продвижения, в разработке и корректировки Digital-технологий, а так же в бизнес-моделировании.
Подписываем акт выполненных работ.
Стоимость проведения FieldShop
CJM

CJM

FieldShop

FieldShop

Ultimate

Ultimate

Работа с «полевой» фокус-группой команды Business Boom Studio.yesyesyes
Анализ с подготовкой сводной таблицы с указанием движения пользователя.yesyesyes
Маркетинговые показатели: шаг, retention, критерий успеха, конверсия, объём аудитории.yesyesyes
Психологические показатели: психо-эмоциональное состояние, степень критичности шага, анализ барьеров, идеи по преодолению барьеров.yesyesyes
Плакат с визуализацией CJM.yesyesyes
Отчет о маркетинговых исследованиях.yesyesyes
Отчет об анализе конкурентов.yesyesyes
Отчет об экономических показателях.yesyesyes
Отчет об анализе продукции или услуг.yesyesyes

от 220 000

Заказать

от 260 000

Заказать

от 350 000

Заказать
+ проведение A/B-тестрования инструментов интернет-маркетинга
При заказе анализа FieldShop, помимо отчетов и рекомендаций по текущим проблемам, наша команда проведет многофакторное тестирование контекстной и таргетированной рекламы для вашего бизнеса в подарок!
79 000
  0
Для уточнения стоимости FieldShop конкретно для Вашего бизнеса, оставьте свои данные, и мы проконсультируем Вас.
Связаться с нами

легкость реализации

важность реализации

добавить на сайт системы аналитики

добавить политику конфиденциальности

составить
эффективное УТП

реорганизовать группу ВКонтакте

автоматизировать продажи

настроить кампанию
в Яндекс.Директ

внедрить Mobile Friendly шаблон

провести SEO-оптимизацию

создать и вести Telegram-канал

интегрироваться с CRM-системой

настроить резервное копирование

подключить
онлайн-чат

организовать франшизу

создать и вести Youtube-канал

сформировать
службу поддержки

сделать
редизайн сайта

Бонус от BBS

Quantum Growth Strategy

После проведения FieldShop и составления отчетов вы получаете бонус от нашей компании - Quantum Growth Strategy.

QGS представляет собой подробную наглядную схему с рядом работ и действий по эффективному построению вашего бизнеса в сети интернет.

С Quantum Growth Strategy вы без труда будете понимать, какие работы возможно и необходимо выполнить в кратчайшие сроки, какие также важны, но более сложны в реализации, а какие следует выполнять в последнюю очередь.

Quantum Growth Strategy доступна в формате .pdf для просмотра на компьютере или .eps для печати на холст любого размера.

О нас в СМИ
Советы воронежским бизнесменам от экономиста

«Самое опасное – выжидать». Советы воронежским бизнесменам от экономиста

Ведущий экономист компании BBS Дмитрий Карпов рассказал журналисту РИА «Воронеж» о том, как справляться с экономическими проблемами в период кризиса и пандемии коронавируса.

Как бизнесу Черноземья выжить в новой экономической реальности?

Как бизнесу Черноземья выжить в новой экономической реальности?

Владелец и руководитель Business Boom Studio об актуальных антикризисных решениях для малого и среднего бизнеса в эксклюзивном интервью интернет-изданию "Абирег"

Как прокачать бизнес в онлайне

Как прокачать бизнес в онлайне: комплексный подход

Воронежский портал 36on.ru составил обзор вебинара, проведенного нашей компанией на тему "Построение и корректировка модели Вашего бизнеса".

Онлайн-конференция при поддержке центра «Мой бизнес»

Онлайн-конференция при поддержке центра «Мой бизнес»: Построение и корректировка модели Вашего бизнеса.

Подробная информация о прошедшем вебинаре на портале партнера "Мой бизнес" - всероссийского проекта по поддержке предпринимательства.

Наше портфолио
francessco.ru

Интернет-магазин Francesco Donni

francessco.ru

Комплекс, PR

hqts.ru

Корпоративный сайт HQTS

hqts.ru

WEB, SEO, Трафик, PR

btcash.club

Торговая площадка BCC

btcash.club

WEB, Комплекс, SMM

francessco.ru

Petro–Diamond SINGAPORE

mitsubishicorp.com

FieldShop, PR

Все работы
Блог компании
Customer Journey Map — «карта путешествия клиента»
Почему так важно видеть путь взаимодействия клиента с вашим бизнесом.
SEO Software 2.0. Key Collector
Инструкция и рекомендации по составлению семантического ядра с помощью Key Collector
SEO Software 1.0. Screaming Frog SEO Spider
Анализ внутренних ссылок и контента сайта с помощью Screaming Frog SEO Spider
Все статьи
Возможно, Вам понадобится отдельно:
Разработка современного интернет-ресурса
Подробнее
Поисковое продвижение SEO-оптимизация
Подробнее
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Подробнее
Продвижение в социальных сетях
Подробнее